В Японии появился смартфон с гигагерцевым процессором

 В салонах японского оператора NTT DoCoMo появился первый смартфон, построенный на чипсете Qualcomm Snapdragon с гигагерцевым процессором - T-01A. Ранее этот смартфон был известен как Toshiba TG01.

Toshiba TG01

T-01A оснащен 4,1-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 800х480 пикселей. Объем его оперативной памяти равен 256 мегабайтам, встроенной флэш-памяти - 512 мегабайтам. Дополнительно в T-01A можно установить карту памяти microSD.

Толщина корпуса T-01A - 9,9 миллиметра. В качестве операционной системы на смартфон предустановленна Windows Mobile. Из модулей беспроводной связи в T-01A есть 3G, Wi-Fi, а также модуль GPS.

Чипсет Qualcomm Snapdragon был выпущен в конце 2007 года. Он поддерживает воспроизведение видео высокой четкости с разрешением 720p и оптимизирован для работы с трехмерной графикой. Также он способен работать с 12-мегапиксельной камерой.

В настоящее время T-01A продается только в Японии. В будущем аппарат появится и в Европе, но не уточняется, когда это произойдет.

Опубликовано 24.06.2009в 10:58. В рубриках: Новости. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой отзыв или трекбек со своего сайта.



Отзывов (88) на «В Японии появился смартфон с гигагерцевым процессором»

  1. W!ll!am пишет:

    вроди нормальны

  2. W!ll!am пишет:

    сорри, недописал.

    вроди нормальный, но как он тормозит?..

  3. cleanest пишет:

    x2 будет нелегко

  4. cleanest пишет:

    а самая плохая новость такая:
    http://eldarmurtazin.livejournal.com/427431.html?thread=12313511&format=light#t12313511

    то есть X2 это и есть тот уродец с просочившихся в интернет фоток.
    б..ть.

  5. cleanest пишет:

    точнее:
    http://eldarmurtazin.livejournal.com/427431.html?thread=12312231&format=light#t12312231

  6. maxdeep пишет:

    Ну вот считайте пень4 в кармане ))) Интел инсайд )))
    P/S Вась жаль что тебя так не зовут, но если ты не против я буду называть тебя именно так.

    Ты там написал интересную вещь на счет того, что люди не будут платить за функции которые им не нужны. Возможно, только наблюдения показывают другое. Уверен, что у многих из нас на мобиле есть фронтальная камера для видеозвонков, а много кто из вас её хоть раз включал ? не говоря уже о использованнии ? Вот и на X1 есть, а кто ей пользуется ? тем не менее вы за нее заплатили. Не менее бесполезная вещь Wi-Fi, а между тем далеко не у каждого дома оборудована беспроводная сеть, лично я за 3 года эксплуатации ноута, реально вышел в инет по средствам вай фая всего один раз ! а многие из моих знакомых вообще не знают как он на ноуте включается, тем не менее это никого не остановило при покупке ноутбука. То же самое можно сказать и о других функциях, как мобил, так и ноутов, которые в нагрузку и цену устройства входят, но пользуемся мы ими очень редко.

  7. Vazek пишет:

    maxdeep, мне тебя тоже хочется назвать как-то подругому, но всё же я сдерживаюсь)))))) Чего бы и от тебя хотелось.

    Я так понял, что кроме вайфая и фронтальной камеры тебе и не вспомнилось ничего. А тем не менее про эти функции я могу сказать, что они считаются настолько популярными, что фактически во всех мало-мальски продвинутых устройствах они просто есть. Я думаю все тут присутствующие берут устройства, парой/тройкой функций которых они не пользуются. Я говорил про те случаи, когда тебе втюхивают более дорогой девайс ради функций, которые тебе не нужны и с более продвинутыми характеристиками, когда в нынешнем они в избытке.

    Кстати, и камерой фронтальной я изредка пользуюсь забавы ради в Питере, а скоро и 3G в столице появится с видеотелефонией; дома у меня ASUS 500gP, плюс кафе и рестораны в обед посещаю. Мне жаль, что ты и знакомые твои не оценили приемущества wi-fi, при том, что оценили все кого знаю я, и штука это весьма полезная, уж точно по сравнению с убогим ваймаксом.

  8. maxdeep пишет:

    Ок раз тебе не нравится не буду тебя называть Васей.

    Мне есть еще что вспомнить, например тот же модуль 3G от которого никакого толку нет, (я еще молчу про HDSPA UMTS и все такое), а встраивается он во все подряд уже года 2, MMS которые отправляются не чаще одного раза в год забавы ради, стереодинамики в некоторых моделях мобильников тоже сомнительное дополнение, так что все это точно компоненты не первой необходимости, а мы за них платим.
    Про WI-FI мне можешь не рассказывать, фигня это чистой воды особенно в городе, во-первых радиус действия 100 метров это вообще короткий поводов, во-вторых в так называемых кафе и точках общепита он постепенно становится платным, то есть 10 минут ты может и посидишь бесплатно, а потом придется доплачивать, так что не надо тут разводить дискуссию о гениальности и простоте Wi-FI . В отличие от него “убогий” WIMAX действует уже почти во всей Москве и не требует дополнительной оплаты и привязки к Макдональдсу.

  9. Vazek пишет:

    Мля, несу в урну диплом института связи и грамоту лучшего выпускника кафедры, ибо всезнающий maxdeep сказал, что 3G и UMTS - бестолковые и не связанные друг с другом вещи, все пользователи вайфая с выходом пары дорогих устройств с ваймаксом (макс 10 Мбит/с) побрасали свои дешёвые устройства на вайфае (макс 108 Мбит/с), даже роутеры домашние выкинули в форточку, сунув в неё макс4Г и ЮСБ адаптеры. Оказывазывается, доступ к вайфаю в общественных местах из бесплатного переходит в платный, а никак не наоборот. Ещё оказалось, что если в устройстве есть вайфай, браузер и несколько игр, то они должны называться и сравиваться в одном ряду, а не как их разделяют глупые производители на игровые консоли, плееры и телефоны. Знаешь maxdeep, после таких бредовых высказываний с пеной у рта, мне с тобой говорить не о чем. Учи матчасть.

  10. kasp 2 пишет:

    можно почитать…

     В салонах японского оператора NTT DoCoMo появился первый смартфон, построенный на чипсете Qualcomm Snapdragon с гигагерцевым[…]…

  11. simbo пишет:

    Макс, Вася, вы чего тут драться начали? :) Моё мнение, что на данный момент все 3Г сервисы в Москве неактуальны, будет ли у нас 3Г, и если будет, то когда-никому неизвестно. Прикольно конечно иметь в коммунике допкамеру и возможности 3Г, но пока что это действительно тапочки для тараканов. Что касается вай фая, то пользоваться им можно и удобно, не раз пользовался им в крупных торговых центрах, пока ждал жену из магазинов :). Ну а вообще интернет в коммуникаторе не претендует на роль “единственного устройства с интернетом”, он нужен, если что-то экстренно надо посмотреть и есть покрытие. За рубежом опять же, сети бесплатного вай фая довольно распространены.
    Всё вышесказанное-ИМХО.

  12. cleanest пишет:

    http://xperia-x1.com/paris-hilton-using-an-xperia/
    я взволнован

  13. Vazek пишет:

    3G в Москве будет, будет скоро, но только у МТС и пчелайна, это я от коллег знаю.
    А Перис наверно сонерик ещё и инженера дал впричачу, чтоб объяснял как он работает со словарём блондо-человеческим.))))

  14. cleanest пишет:

    зря смеётесь, пэрис знают все, а иксперию знает считанное число фриков. если она начнет мелькать с иксперией, то вау! я буду рад за “се”

    насчет 3г… я вот слышал, что в москве его не будет никогда, так как эти частоты нужны военным

  15. the_LB пишет:

    Это… максдип…. кроме маськвы есть еще и другие города планеты, где 3Г есть давно уже в полный рост, что теперь, спецом для маськвы делать аппараты без 3Г??? вот для вас макс4Г спецом сделали, для убогих… а у меня и на даче и на рыбалке в 150 км. от дома есть 3Г… В общем, привет вам из Питера.

  16. Vazek пишет:

    Я боюсь, что с иксой ситуёвина будет обратная: любители технических инструментов побросают мысль его брать, а будут раскупать аля сапчак. И можно доиграться до того, что Х2 уже будет тупой розовенькой раскладушечкой. Утрирую, конечно, но вполне реально.

    Про 3Г знаю точно, так как коллега работает строителем сетей 3Г в России. С военными, действительно была проблема, так как их частоты связьнадзор хоть и продал давно, но самих военных спросить забыли, а зря. В спектре частот +/- 2100 МГц есть небольшой отрезок занятый военными для оповещения о ядерном взрыве. Не знаю как, но вопрос удалось решить. Ждём результатов.

  17. cleanest пишет:

    Vazek
    что ж, про 3Г хорошая новость, будем надеяться.

    а про перис — ну не соглашусь, популярность иксперии нам всем была бы на пользу))

    так как черный X2 все равно смотрится убого, даешь розовый X2 для блондинок (и голубенький для блондинов)))

  18. maxdeep пишет:

    Vazek
    специально для тебя на тему как это так можно сравнивать такие несовместимые устройства как IPOD & PSP

    http://news.ferra.ru/hard/2009/06/29/88330/

  19. Roki22 пишет:

    maxdeep
    Плохой фотошоп.
    Если они на самом деле выпустят то, что на картинке будет ппц полный. Этот телефон надо будет держать двумя руками и ногами подпирать. Лично я приверженец того, что нельзя сделать хорошую игровую консоль+телефон (коммуникатор)+фотоаппарат в одном флаконе с каким бы то ни было чипом, хоть с тегрой. В итоге мы получим недотелефон+недоигровую консоль+недофотоаппарат+много чего недо. Как пример Айфон сомнительно удобный как телефон (смарт), плохая камера,далеко не игровая консоль потому как исключительно для сенсорного управления подходят не все игры. Плюсов у айфона много но о них и так достаточно сказано. Лично у меня набор SE M600I (собираюсь купить Xperia)и PSP 2000. + фотоаппарат Canon.

  20. авс пишет:

    стоит задуматься…

     В салонах японского оператора NTT DoCoMo появился первый смартфон, построенный на чипсете Qualcomm[…]…

  21. Vazek пишет:

    Roki22 +1

    А по сравнению с тем же айфоном, эта фотожаба имеет один недостаток: “многакнопак” называется. В этом плане огрызкофон привлекает своей аскетичностью без потери функционала.

  22. cleanest пишет:

    http://www.electronista.com/articles/09/06/29/tegra.phones.in.fall/

    возможно, СЕ в числе этих “пяти крупных компаний”. лучше бы CE прееждать X2 и сразу сделать X3 на тегре!

  23. maxdeep пишет:

    Да ребят вы похоже дальше собственного носа смотреть не хотите, я представил вам ссылку на эту статью не потому что там PSP-phone смоделирован, а потому что там приведены факты о том что айфон и айпод отшибают клиентов от psp. А уважаемый Vazek мне упорно доказывал что нельзя сравнивать эти устройства они совсем разные и конкуренции друг другу составить не могут вообще, а факты говорят о другом. Вот и SONY все-таки приняла решения о передаче товарного знака PSP в пользование альянса, работы над PSPфоном уже начались.

    Следующий коммент для вас уважаемый Roki22.
    То что до сегодняшнего дня нормальных комбайнов не было, это не значит что создать такое устройство невозможно в принципе. Когда то невозможно было в космос летать, и невозможно было создать нормальный портативный комп. Я вам доказывать ничего не намерен, но готов спорить на пиво что девайс на основе тегры будет и хорошо фотать и хорошо работать и игры там будут продвинутые.
    Кстати наконец-то потенциал Тегры обратил на себя внимание не только компании Microsoft, но и других игроков на рынке мобильной электроники.
    Этим ребятам похоже кризис серьезно по башке ударил если они год ходили вокруг да около этого чипа и вдруг решили бросится на него все сразу. Вообще надо быть крайне недальновидным бизнесменом чтобы забить на этот чип. Чего ждали ? что мешало раньше занятся делом и выйти в лидеры не понятно, короче говоря затупили. Вообще действия большинства производителей мобильной электроники на современном рынке напоминает поведение серьезно выпивших субъектов в темное время суток, в условиях ограниченной видимости и средствах индивидуальной защиты, проще говоря - тупят по страшному.

  24. redfreerayder пишет:

    цитаты за сегодня…

     В салонах японского оператора NTT DoCoMo появился первый смартфон, построенный на чипсете Qualcomm Snapdragon[…]…

  25. karlito пишет:

    :)

  26. karlito пишет:

    Я на маил.ру строчу мозги нокиовцам :)
    Только не беспакойте меня там по старой дружбе
    :) :) :)
    Веду парад :) :) :)

    Делоть не@уя :)

    http://mobile.mail.ru/reviews/sony_ericsson/Nokia_N97_SE_XPERIA_X1-comp.html

  27. Vazek пишет:

    Спасибо, что ещё не отчитывается, каждый раз как в туалет ходит, а то ещё больше флуда было бы.

    Что касается новости, в которой говорят, что новый psp отберёт лавры айпода и айфона, то я могу сказать, что среди журналистов идиоты тоже встречаются, так как эти модели и не конкурировали никогда. Предлагаю всем посмотреть на реакцию профессиональных продавцов на вопрос: “Что лучше айпод или псп?”.

    Ладно, посмеялись и хватит. Хочу покидать камешки для размышления в сторону NVIDIA. Меня вот что интересует: NVIDIA - производитель видеокарт. Все мы видели как на тегре летает видео и даже квака третья, красивую летающую без тормозов неизвестную операционку, которая только и делает, что листает видеоролики. Но! У всех нас стоят компьютеры и все мы знаем, что даже с самым навороченным процессором, нам необходима специальная карта для обработки графики. Почему? А потому что архитектура чипов обработки данных и чипов графических по структуре различна. С мобильными устройствами история другая, а именно: в них стоит стоит один процессор, который обрабатывает как приложения, так и графику, а производительность таких устройств определяется частотой. Что мы знаем о тегре, в частности с сайта самой NVIDIA: куча красивых букав о возможностях обработки графики, экономности энергопотребления (кстати сомнительный параметр на фоне объёмов пожирания энергии другими модулями и подсветкой в частности), чстота 800 МГц. Тобиш даже при учёте того, что проц имеет архитектурную надстройку для обработки графики, как я понимаю, на саму ОС и её приложения, в том числе и графические остаётся 800 МГц, грубо говоря. На этом месте любители играть в игрушки и смотреть кино на бизнес-интелект устройствах подпрыгивают с радостными возгласами “Уряяяя!”. Я от этих людей далёк и мне более интересно посмотреть на то, как работают остальные функции на устройствах с процессором, который вроде как позиционируется универсальным для всего, для того же WM, без всей этой графической мишуры. Получается, что таковой информации нет. И вспоминаются уже поступившие в продажу, а не опытные образцы типа теграобразных плееров, аппараты типа героя этой новости с гигагерцовым процессором, а ещё довольно давно и довольно незаметно в России в продажу поступил асус P565 с теми же 800 МГц. Вопрос, собственно, состоит в следующем: А стоит ли так уж радоваться этой тегре?

  28. cleanest пишет:

    с 3Г в Москве не все так просто
    http://www.gazeta.ru/business/2009/06/30/3217471.shtml

  29. karlito пишет:

    вася, мне твои реплики по @@@ ты ето знал?

  30. karlito пишет:

    Вот вася послушай:
    Адин процессор ставлю в тебе
    в зад для обработки онала В тарой процессор ставлю в тебе врот для обработки звука CD качество а третий ставлю в глаз для графики.
    Вот такая архитектура и нужна для полноценной работы твоихмозгов!!!

  31. cleanest пишет:

    karlito
    заебал тут ругаться

  32. karlito пишет:

    Ну (заебал ) ето ишо хуже чем слово онал,онал ето еротика а заебал ето огресивный,динамичный,тоесть порнография :),так что ты не лучше и не хуже меня :)
    :)

  33. karlito пишет:

    Мож и тебе тоже хочеца по такой архитектуре работать :)
    Прицтавь,сразу 3 процессора
    :) :)

  34. Vazek пишет:

    Да и мне как-то параллельно. А ты мне ещё про фашизм лекцию прочитай.))))))))))

  35. karlito пишет:

    по тебе не скажешь что все параллельно:) Не можеш без реплик :) в Мой адрес :)

  36. cleanest пишет:

    karlito
    ты свой бред эротического содержания для любовников прибереги.

  37. karlito пишет:

    Без комент :)

  38. cleanest пишет:

    опять спам. админ, прикрути Капчу! -)
    (заодно и от карлито отдохнем, вряд ли он этот интеллектуальный тест пройдет))

  39. karlito пишет:

    Не так,пиши заявление:) Это ты должен знать :)

    Ну довай, я же знаю что ты не можеш без етово срать нормально,спакоенно :)

    С булочкой в руках :)

  40. cleanest пишет:

    сколько нового про тебя сегодня узнали)
    и про сексуальные предпочтения, и про туалетные)

    с булочкой… это ж надо)

  41. Roki22 пишет:

    Ну вы жжете ребята :-)

  42. karlito пишет:

    :) :) :)
    Просто надо иметь чуство юмора и не злица не по адресу.

  43. Roki22 пишет:

    А есть информация по существу? Посмеяться это конечно здорово но хочется узначть что ни будь новое.

  44. karlito пишет:

    По сушеству вот, архитектура,алатформа от ericsson U500
    :)
    Сразу 3 процессора :)
    Только кагда ето будет не знаю :)
    Пишут что ветом году.
    Надоел но в соже верю :)

  45. Roki22 пишет:

    Да про U500 еще в прошлом году писали. Этот тандем как слон идет медленно и куда непонятно то ли на могильник то ли пожрать, набраться сил и дать всем жару.

  46. karlito пишет:

    Не знаю, уже не знаю че сказать :)

  47. simbo пишет:

    Карлито, кажется я знаю пару твоих прежних ников :)

  48. karlito пишет:

    Да симбо, привет :)
    Я уже писал тут что ето я :)

  49. cleanest пишет:

    лучше бы это был кто-нибудь другой!

  50. karlito пишет:

    Булочка :) :) :)

  51. cleanest пишет:

    karlito
    ты кого больше любишь - булочки или иксперию?

  52. karlito пишет:

    Я люблю то что ты так увлёкся булочкой :)

  53. cleanest пишет:

    «В МИРИ ЗКАЗОК ТОЖИ ЛЮБИ БУЛОЧКЫ»

  54. karlito пишет:

    Опять :)

  55. cleanest пишет:

    Microsoft планирует выпустить особую версию смартфона на базе Windows Mobile, которая будет напрямую конкурировать с Apple iPhone.

    http://cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/07/03/352847

  56. cleanest пишет:

    мне кажется, это может нанести удар по остальным производителям wm-смарфтонов, так как их решения могут стать менее привлекательными.

  57. cleanest пишет:

    характерно, что новость про смартфоны не вызывает никакой реакции, тогда как БУЛОЧКЫ-Ы-Ы

  58. maxdeep пишет:

    А вот этот образец инженерной мысли выглядит очень хорошо, интересно когда и где он появится ?

    http://www.engadget.com/2009/07/04/sony-ericsson-rachael-android-xperia-handset-unveiled/

  59. cleanest пишет:

    да, симпатчиныый. но зачем нам Андроид?(((

  60. cleanest пишет:

    и где КВЕРТИ клава?!!!!

  61. karlito пишет:

    http://gagadget.com/cellphones/2009-07-04-sony_ericsson_kiki_i_rachael_kodovye_imena_novykh_ustroistv_slukhi

  62. karlito пишет:

    http://www.3dnews.ru/news/samsung_i_motorola_gotovyat_smartfoni_na_nvidia_tegra/

  63. фрукт пишет:

    бред…

     В салонах японского оператора NTT DoCoMo появился первый смартфон, построенный на чипсете Qualcomm[…]…

  64. cleanest пишет:

    так “уродец” X2 отменяется? ого…

  65. Roki22 пишет:

    Внимание, внимание! компание SE разработала новый бизнесплан. Теперь модели телефонов будут выпускать с опзданием лет на пять пот кодовыми имнами старье и рухлять по цене музейных экспонатов. Таким образом в 2015году планируется продать 1 000000 экземпляров X1 по цене 1000 долларов и в 2020 году X2 по цене 2000 долларов.

  66. karlito пишет:

    http://www.mobi.ru/News/9683/Sony-Ericsson-Xperia-X2-Vulcan.htm

  67. Roki22 пишет:

    Господа, у меня дежавю иля я что-то не понимаю? Кажись история повторяется.:-)

  68. cleanest пишет:

    а это значит, что официально WM6.5 на X1 не будет никогда. купили X1 за $1000, теперь покупайте X2.

    уместно вспомнить, что фанаты Apple могут апгрейдить прошивку в своем старом телефоне на новую версию, хоть и небесплатно(

    уйду на фиг к яблочникам

  69. rexel пишет:

    По крайней мере, к концу этого года он 100 пудов не выйдет,- в лучшем случае через 12 мес. К сожалению SE не сможет опередить конкурентов ни чем, кроме картинок… а вот выпустить качественный аппарат вместе с другими или чуть позже- вот это другое дело, так что те, кто хочет покупать SE- тот всегда сможет это сделать)))

  70. maxdeep пишет:

    Надо же сколько народу сегодня разобралось в сути дела. Да ребята в ваших словах при всех наездах на SE чувствуется горечь разочарования. Мне так же как и вам обидно что такая компания переживает не лучшие времена своей жизни, а ведь когда-то была в тройке лучших. Жаль что все так случилось, но видимо для альянса наступают самые тяжелые времена.

  71. max_walkman пишет:

    всем привет ! вопрос ? владельцам X1 , в мультимедияпанели после воспроизведения mp3 МОНО звук в СТЕРЕО режим не возвращаеться , у всех так ? P,S и хватит ругаться .

  72. Roki22 пишет:

    А я подожду и пока не буду переходить на огрызок. Уж очень его много. Пока мой старичек SE M600 работает буду его пользовать, а потом может на X1 или на X2 перейду если SE к тому времени не развалится. Жаль ведь были у них P800, P900, P910 вот смарты!!!!! КЛАСС!!!! и дизайн и начинка и уникальное, СВОЕ ПО. Лопухи не надо было отказываться от UIQ а наоборот развивать его, дать дорогу сторонним разработчикам, наращивать кол-во моделей и т.д. Даже Нокиа со своей убогой S60 и то не перестала продвигать свою ось хотя в отличии от SE у них только в этом году появился серийный смарт с сенсорным экраном. Не хочется признавать это но, в SE маркетологи ДЕБИЛЫ и они тянут эту великолепную компанию в болото. maxdeep был во многом прав.
    P.S. Я все же верю, что SE еще способна на революцию.
    Прошу прощения за флуд.

  73. karlito пишет:

    http://mobiltelefon.ru/post_1246894521.html

  74. karlito пишет:

    http://www.smsochka.ru/articles/detail.php?ID=68291

  75. karlito пишет:

    http://www.hi-news.ru/telefonyi/chertezhi-se-xperia-x2-vsplyli-v-seti.html

  76. Footballwin.ru пишет:

    запомнить…

     В салонах японского оператора NTT DoCoMo появился первый смартфон, построенный на чипсете Qualcomm Snapdragon с гигагерцевым процессором[…]…

  77. karlito пишет:

    http://helpix.ru/news/200907/062148/

  78. max_walkman пишет:

    есть мысля XPERIA поменять на SATIO смысл есть ?

  79. rexel пишет:

    max_walkman А где ты нашел переход в моно режим? Я сколько ни смотрел,- такой возможности в мультимедиа панели не нашел…..
    А так оно бывает у WM- за липнет функция какя-нить и все, только перезагружать…

  80. cleanest пишет:

    “Сатио” выйдет, скорее всего, по дикой какой-нибудь цене. При этом придется мириться с тем, что на Симбиане не будет всех наших любимых виндоус-программ, не будет навигации. Не вижу никаких преимуществ перед Иксперией.

  81. Vazek пишет:

    cleanest, опять с тобой согласен. Вообще не понятно почему ругают винду. Сатио, по сути, мало чем отличается от нокии 5800, можно назвать его запоздавшим прямым конкурентом. И вот взял я эту нокию, рядом положил свою иксу, одновременно перевернул нокию и выдвинул клаву Х1, картинка с менюшкой в нокии переворачивалась в 3 раза дольше. Ну и на кой эта симба нужна?

  82. karlito пишет:

    Ты прав но почему то сатио
    работает намного быстрее чем нокиа н97-5800 :)

  83. max_walkman пишет:

    rexel mp3 на звонок в МОНО после етого приходиться перезагружать панель либо пауза и ждать после все гут СТЕРЕО . XPERIA прикольный зверёк но нет в мультимедияпанели экволайзера …. и пульта для плеера нет , инородные плееры глючат , приходиться доставать зверька а в наше время ето опастно , да хотите прикол если вовремя разговора по родной гарнитуре дунуть в микрофон происходит отбой звонка во техника до чего дошла сам оболдеваю !!!

  84. rexel пишет:

    Прикольно, а у меня установлены еще 2 плеера кроме родного: core player и еще можно скачать панель on-the-road, бесплатно с оф сайта,- там тоже есть плеер, имхо чуть лучше родного) . А для дистанционного управления можно купить БТ гарнитуру, с нее можно и плей и стоп и позвонить по последнему номеру))) Да, забыл, и при этом ни один не глючит))

  85. max_walkman пишет:

    rexel BT JABRA 3030 есть но тихо играет а кореплеером можно упровлять одной кнопкой ответа на родной гарнитуре , а что за ”панель on-the-road, бесплатно с оф сайта,- там тоже есть плеер, имхо чуть лучше родного” можно поподробнее ?

  86. rexel пишет:

    @http://www.sonyericsson.com/fun/wxhtml/portal?cc=RU&lc=ru#ts=1247132659343;promotionId=0;applstate=overview.contentdetails;contentCategoryId=-1;filterId=0;genreId=-1;startIndex=0;phoneId=11472;contentItemId=36394

    Здесь панель, а для прослушивания через бт зайти в установки бт и изменить качество передачи с низкого на высшее)))

  87. max_walkman пишет:

    про качество знаю сразу акум сьело а вот ссылка работает блин

  88. max_walkman пишет:

    блин у меня плойка третья вот прикол от SONY я имею ввиду SONYPLAYSTATION3 неможет работать браузером на оф сайте SONYERICSSON а также на оф SONY тоже глючит . получаеться три фирмы SONY во прикол

Оставьте свой комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Ссылки по теме:

  • В Sony Ericsson XPERIA X10 нет функции мультитач
  • Смартфон Sony Xperia Ion
  • Смартфон Sony Ericsson XPERIA X10 mini pro2
  • Смартфон Sony Xperia S
  • Sony Ericsson XPERIA X3 появился в онлайн-магазине Expansys
  •  
     
    Rambler's Top100