Фото Sony Ericsson Xperia X1 с CommunicAsia 2008
На выставке CommunicAsia 2008 которая проходит 17-20 июня в Сингапуре Sony Ericsson продемонстрировала Xperia X1.



















Спасибо
http://xperias.ru
На выставке CommunicAsia 2008 которая проходит 17-20 июня в Сингапуре Sony Ericsson продемонстрировала Xperia X1.



















Спасибо
http://xperias.ru
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
26.06.2008 в 11:03
Ээх… Красавчик
26.06.2008 в 11:06
черный смотрится лучше ИМХО,как говориться на вкус и цвет…
26.06.2008 в 11:10
никак не насмотрюсь^_^не понимаю как его можно по дизайну сравнивать с HTC Touch Pro,второй явно проигрывает
26.06.2008 в 11:42
А я вот думал, выкладывать фотки или нет.. слишком уж их много подряд )))
Да, имхо черный лучьше выглядит. Хочется всё таки точно знать сколько будет стоить эта прелесть…
26.06.2008 в 11:50
уже потихоньку начинаю откладывать денежки=)я надеюсь,что не перенесут релиз,ещё ждать-это жестоко
26.06.2008 в 16:07
Что - то не понял с памятью: судя по картинке там оперативки 70 мб?
26.06.2008 в 17:06
Хм, по моему это не оперативка ))
Мне больше понравилась строчка:
Color - XPERIA
Это что, какой то уникальный цвет? )
26.06.2008 в 17:17
Ахтунг._….. в данном аппарате 128 оперативки установлено%!
Надо ждать уточнённых спецификаций….
http://developer.sonyericsson.com/site/global/docstools/phonespecs/p_phonespecs.jsp
26.06.2008 в 20:03
однако:
Memory
NAND Flash 512 MB
SDRAM 256 MB
26.06.2008 в 20:19
ребята новые фотки X1 hands on !
http://www.engadget.com/photos/xperia-hands-on-with-power/
27.06.2008 в 9:36
Братцы, поясните пожалуйста - у меня дивайса под WM еще не было, глаз не намётан.
Мне кажется, что надписи для 800х480 слишком крупные, будто тут где-то не больше 400х240.
Вообще, есть ли под WM понятие изменяемого “разрешения экрана”?
27.06.2008 в 9:47
Макс! Изменяемого разрешения нет. Есть изменение размера шрифта. Однако, оно влияет далеко не на все приложения (фактически, только на системные). Однако программы в большинстве своем делают не дураки и размер элементов подбирают либо наиболее удобный “в среднем по больнице”, либо позволяют его настраивать.
27.06.2008 в 11:18
Да!!! Красавец!!!
Особенно чёрный.
Ко всему этому меня поразило также время работы гаджета ( взято из мануала)
Режим ожидания:
GSM 580 часов ( 24 суток)
UMTS 833 часа ( 34 суток)
Режим разговора:
GSM 10 часов
UMTS 6,5 часа
Режим видеозвонка:
UMTS 3,1 часа
К сожалению не нашёл сколько держит режим Интернета через EDGE, 3G и WIFI
А также сколько находится в режиме GPS
Но думаю здесь будет что-то сравнимо со временем режима разговора.
Если кто знает пожалуйста напишите.
27.06.2008 в 17:18
Хм, я вообще слыхал что он будет работать месяц без подзарядки(но не поверил)
Телефон яд, жду не магу уже)) Телефона класс!)))
27.06.2008 в 22:43
короче говоря если это чудо у нас в сентябре не появится, я его покупать не буду,даже если появится 1 октября уже не буду брать из принципа, полгода прошли с момента презентации и что ? а кроме картинок и видео - ничего ! за это время доблестная НТС успела вывести на рынок полноценный девайс на WM 6.1 Diamond и анонсировать еще один ( PRO )заметьте даже не за полгода а за 3 месяца !!! вот это подход. А SE только новые фотки выкладывает. вот блин подход, ну удачи им.
За полгода другая не менее известная компания NVIDIA успела пройти путь от прототипа APX 2500 до готовых решений на его базе !!! А решения эти позволю заметить уверенно затыкают за пояс все что сейчас есть и то что появится в ближайшее время. И вот вот появятся коммерческие продукты из этой серии уже в течении полугода точно и тогда какой смысл брать позавчера устаревший Х1, когда через 3 -4 месяца после его “молниеносного выхода” появится вот это : http://www.nvidia.ru/page/tegra_600.html
Короче SE в пролете ! то чем вы здесь восхищаетесь уже на сегодняшний день - старьё ! буду ждать nvidia)
27.06.2008 в 22:55
>Короче SE в пролете ! то чем вы здесь восхищаетесь уже на сегодняшний день - старьё ! буду ждать nvidia)
Ну давай,быстро мнение изменил,а за новыми технологиями ты в любом случае не сможешь угнаться,хотя,если много денег…выводы так рано тоже не стоит делать,выводы будут только после релиза и обзора этого коммуникатора.Это строго моё мнение.
27.06.2008 в 23:20
я, дорогой товарищ мнения не менял, если откопаете мои ранние посты вы все поймете, но сони-ёриксон уже реально начинает бесить своей тупой политикой сколько можно тянуть ? уже пришлось апгрейд сделать внеплановый до чего до тянули и что самое поганое никакой связи с общественностью !!! вон представители НТС уже во всех мобильных журналах засветились со своим Diamond и планами на будущее , а эти молчат, ну и пусть молчат дальше - проебали все что можно и только картинки обновляют вот мол смотрите какой он замечательный справа а какой красивый слева и т.д. возят по выставкам и хвастаются ох какой девайс, девайс охуенный вопросов нет, но так время то уходит и его охуенность тает как снег весной и к осени от этой охуенности не останется и следа, а цену наши барыги заломят за него за штукарь баксов и на хуй он по такой цене будет кому нужен вот и весь сказ, короче говоря довыебывались ) они весь эффект неожиданности спустили, с народом не работают, нет чтобы в России устроить презентацию, как это было с той же Тошибой Ж 900 или НТС. Так нет сидят и ничего не делают, никакой официальной информации с февраля месяца, кроме обновления картинок на официальном сайте SE не появилось ! Что же это за пиздец такой А ? Уже яблочники мощей которых в сто раз меньше чем у мега корпорации сони успели 3G Айфон продвинуть, а шведо-японцы все тупят, чего ждут ? - непонятно. Уже сейчас никто больше чем за 500-600 баксов ксперию не купит, а в сентябре дороже чем за 500, потому что на хуй она будет кому нужна, когда за такие же деньги если не дешевле можно будет купить и НТС и Айфон и кучу других интересных вещей, а если еще Nvidia успеет выставить под конец 2008 МИДы на базе Tegra, то X1 вообще реально провалится в прокате. Так что за девайс SE конечно оценка “отлично” , а вот за рыночную политику неуд однозначно !
27.06.2008 в 23:34
с этим конечно пролёт,причём конкретный,многие просто не выдержат столько ждать,но с другой стороны,если всё это будет таким,каким они это яростно обещают,тогда я готов стать поклонником всей серии xperia,но релиз всё покажет и поставит все точки над и…будем ждать,нужен хороший и достойный аппарат,конечно соотношение цены и качества очень важно,но htc я лично не возьму(на вкус и цвет),про nvidea честно говоря,не знаю,хотя интересно,айфон ИМХО,не катит по характеристикам своим,хотя аппарат он очень интересный и успел завоевать популярность во многих странах.
28.06.2008 в 6:58
А он тормозить-то перестал уже? Или все так же?
28.06.2008 в 9:01
Ретлинг отказался сообщить приблизительную стоимость нового устройства, отметив, что оно будет высокотехнологичным, а значит, не дешёвым.
Так как X1 регулярно сравнивается с Apple iPhone и является своего рода ответом компании на «яблочный» мобильник, предполагается, что его цена не будет выше $400–500.
Хотел бы я надеяться,что это будет так…но у нас будет выше 800
28.06.2008 в 21:43
Ну реально крутой телефон! Просто слов нет!
28.06.2008 в 22:29
Во время анонса коммуникатора было заявлено, что его выпуск на рынок состоится во второй половине 2008 года. Однако, затем, в результате утечки внутренней документации Sony Ericsson, стало известно, что начало продаж откладывается до февраля следующего года (правда, потом и эти данные были поставлены под сомнение). А теперь, благодаря информации от Handango, сроки релиза XPERIA X1 прояснились - это сентябрь. Остается дождаться официального подтверждения от Sony Ericsson.
Вот никак не могут определиться,либо во 2-ом квартале этого года,либо в следующем году,не дела,не дела.
30.06.2008 в 9:49
Выпустят в следующем году-упустят больше половины потенциальных покупателей. Сотрудники фирменных Сонь-Эрриксоновских салонов говорят, что в России появится в сентябре, о цене не знают ничего.
Кстати по тестам на mobile-review Даймонд малость поубавил свою ценность в моих глазах… Как-то он по сравнению с Хперией сделал шаг в сторону аутсайдера…
30.06.2008 в 13:33
Мда, аппарат крутой, но насчёт молчанок и потягиваний кота за выступающие части я с maxdeep`ом согласен. Пока ХТЦ делает то, на что хватает мозгов, а именно дурацкие попытки копировать Х1 с каким-то мизерным отрывам по оперативке, то другие конторы начинают создавать радикально более продвинутые устройства. Сначала ждать Х1 было долго, потом тяжко, а теперь просто скучно, а в скуке более внимательно поглядываешь на другие устройства. За айфон я бы не волновался - просто модная штуковина, а для практичных людей в нём нет ничего хорошего.
30.06.2008 в 18:11
Канчай Х1 сравнивать с айфоном. Как ни крути а айфон - мобила, и ему далеко до Х1.
А в принципе я солидарен с maxdeep’ом так как тож глижу кто вперед появится: нвидиа или Х1.
30.06.2008 в 23:12
Ребят вы видели размеры этих MID-ов наподобие Nvidia Я уже накачал видео про них очень прилично. Но это уже практически компьютеры с полноценной OC. Ни один из них невозможно носить в кармане. У них у всех вес под 500 грамм. Выложил бы их видео но нет возможности прикрепить файлы. Но всё это есть на «ютуби» Для них нужны чехлы чтото наподобие папок чтобы носить в руке.
Да я тоже уже обозлился на SE, на ихнее торможение. Маркетинг у них совсем ни какой. Думаю ксперия сейчас проходит испытание временем на надёжность использования некоторыми пользователями. Что бы нам потом не бегать в гарантийку. Из аппаратов на WM он всё же пока лучший. Думаю к моменту выпуска они там ещё чего ни будь наворотят чтоб быть на высоте ещё немного после выпуска. Вот только боюсь цена будет нехилой после этих модернизаций. Терпения нам господа!
И к стати ещё один вопрос - появится ли в Сентябре именно и в России тоже с русифицированной клавой.? Может пока только по Европе)
01.07.2008 в 8:09
Lehan, насчёт MIDов согласен полностью. Проще купить Асус ЕЕЕ, поставить туда VoIP и будет полноценный (почти) комп с возможностью телефонных разговоров. А здесь речь всё-таки о коммуникаторах, устройствах, предназначенных для ношения в руках, а не в чемодане.
Сто касается сроков выпуска, то не понимаю, в чём у всех проблемы? SE уже с апреля кажется говорит о том, что релиз в сентябре. Срок этот не сдвигался, всё все подтверждают. Какие проблемы-то? Сентября дождаться? Что касается его появления в России, не знаю. То ли это тоже сентябрь, то ли чуть позже. Думаю ближе к делу будет официальная инфа.
01.07.2008 в 11:27
Ну пока SE говорит да говорит Федеральная комиссии по связи США (FCC) уже одобрила НТС PRO. А это последний звонок перед выходом на международный рынок. На счет Мидов не согласен в корне, это устройства намного меньше чем АСуС ЕЕ и ни в чем не уступающие ему, аналог от Nvidia кстати меньше даже чем PSP, а ее все таскают с собой без папок и без сумок и боли в мышцах от этого не возникает. Да класс устройств другой, да это не коммуникаторы, но и не ноутбуки и даже не UMPC. Грань между портативными устройствами постепеннно стирается. На счет выхода Х1 в сентябре - время покажет, тут даже от SONY мало, что зависит. Местные диллеры затупят полюбому, им невыгоден выход на рынок принципиально нового устройства, пока они все старье не продадут. В дополнение к этому, я больше чем уверен, что цена в России будет намного выше чем в США и Европе, что негативно скажется на объеме продаж. Тем же кто по финансовым возможностям не сможет купить Х1 советую не отчаиваться, осень и зима будут богатыми на новинки, (Nokia готовит ответный удар) а конкуренция - враг цены. Поэтому если к концу года вы все еще будите хотеть купить Х1 вы его купите.
01.07.2008 в 12:01
Ну те, кто по деньгам не потянет Х1 могут уже сейчас купить целую гамму продукции Глюкофиша на 10-15к дешевле. Вон уже М800 с 22к упал до 18к, ибо нах никому не нужен, прощёлкали они с выходом этого мегадевайса на целый год. В феврале 2007 его бы размели с прилавков, а в феврале 2008 он сразу в архив ушёл с завода.
Что касается размеров, представь себе НТС Advantage у уха и пойми, что любой MID или UMPC должны быть именно микрокомпьютерами и функции телефона там нужны не более, чем сканер бар-кода на Нокиа 3110. Любой коммуникатор верхнего ценового диапазона (ну и Глюкофиш само собой) обладает не намного меньшей (если вообще меньшей) функциональностью, а выглядит именно как телефон, а не как зачаток системного блока, поднесённый к уху.
01.07.2008 в 14:42
хм) надо будет почаще заходить
02.07.2008 в 10:58
Будет просто шикарно, если СЕ решит в последний момент ставить на Х1 процы Tegra 600 Series. Тогда это будет суперсовременная весч.
02.07.2008 в 13:05
Vazek, могешь начать готовитсья к такому моменту: например, купи машинку-губозакаталку.
02.07.2008 в 14:39
Vazek, ну это вряд ли конечно… Я уже удивился, что они после анонса вдруг оперативку и ПЗУ увеличили, а уж проц-то точно не поменяют. Но помечтать прикольно)))
02.07.2008 в 17:09
Ваще девайс моей мечты в классе коммуникаторов это 1) Брэнд SONY или SHARP 2) Литой титановый, водонепроницаемый корпус 3) Сапфировый, трансфлективный, мультитачскрин производства SHARP,с разрешением 1920 на 1080 4 дюйма 4) Центральный процессор - Intel Atom 5) Графический процессор Nvidia Tegra 660 6) SSD на 100 Гб производства Toshiba 7) 512 мб оперативной памяти производства OCZ или Transcend
Комбинированный радиомодуль GSM/CDMA/HSDPA/ 9) Blutooth, WiFi, WIMAX 10) Li-Pol аккумуляторная батарея производства SONY емкостью 1700 ma/h 11)поддержка двух симкарт GSM / CDMA 12) 5 Мп камера SONY 13) A-GPS 14) стереодинамики Harman Carbon 15) встроенный проектор SHARP 16) вес не более 117 грамм 17) Прямой порт USB 2.0 18) слот для SDHC 19) разъем для наушников 3,5 мм 19) выход HDMI 20) ПДУ 21) Поддержка игр для PSP 22) ОС Windows XP или Snow Leopard
02.07.2008 в 21:28
maxdeep, не будешь против, если я отнесу это к идеальному телефону и опубликую? ))
03.07.2008 в 7:38
maxdeep, ты забыл упомянуть, что при всех этих параметрах этот идеальный коммуникатор должен стоить не больше $100
03.07.2008 в 9:01
К идеальному телефону я бы ещё добавил:
1. Поддержка HSUPA и Long Term Evolution (LTE);
2. WiFi с поддержкой стандартов 802.11b/g/n;
3. К фотокамере ксеноновую вспышку.
03.07.2008 в 9:04
Возможно через пару тройку лет мы будем смеятся над этими ттх, но пока предел мечтаний. Кстати корпус можно было бы еще из металлокерамики заказать, ну на подобии часов RADO , но тогда цена будет начинаться с 3000 $))))
Но за такое чудо будет не жалко, сделали бы только. А то я вот смотрю на мобильники VERTY и думаю нахрена делать кусок платины / золота/ серебра / (ненужное зачеркнуть) всего с двумя функциями: звонки / смс ??? Неужели нельзя создать экслюзивную и богатую форму с не менее эксклюзивным и богатым содержанием ? Не понимаю таких производителей типа VERTY, Mobiado делают такие навороченные корпуса с никакущим содержанием, нафига это надо ? Лучше бы сделали корпус для X1 (Luxury edition)тогда талланту их ювелиров нашлось бы действительно достойное применение. А еще лучше было бы если бы к каждому аппарату можно было бы сделать корпус на заказ из понравившегося материала, я думаю кстати такие опции скоро появятся у ведущих производителей, за этим будущее, получется более гибкая ценовая политика. Я бы тогда для X1 заказал бы титановый, он прочнее и легче чем нержавеющая сталь, ну и сапфировое стекло тоже не помешало бы.
Вместо клавиатуры кстати, давно пора уже внедрять мультисенсорные тачпады с разметкой. А то кнопки это не надежно во-первых механически подвижный элемент, следовательно (трение, износ, поломки) во-вторых под клавиатурой вечно всякая грязь скапливается, хоть это больше для ноутов характерно, но тем не менее.
Ну и раз уж меня совсем понесло еще одно инновационное предложение: надо избавлятся от огромного колличества разъемов и портов, которые приходится закрывать всякими заглушками, которые со временем отламываются или перегибаются и уже не закрываются и опять таки порты и разъемы забиваются всякой грязью и пылью. Пока только разъем электропитания нельзя убрать все остальное уже можно заменить соответствующими беспроводными коммуникациями. В идеале должен появится гладкий и ровный корпус без технологических отверстий и механических элементов подверженных загрязненнию, износу и трению, на подобии отшлифованного водой округлого камешка.
Вот это будет идеальная форма, добавьте к ней идеальный материал (лантановая металлокерамика, титановая керамика (карбид титана и т.п.) + сапфировое стелко) и плюс высокотехнологичное содержание воплощающее последние достижения науки и техники и вы получите совершенство - идеальное устройство.
Все права на данную и изложенные ранее концепции защищены )))))))))))))))))))
03.07.2008 в 9:29
2maxdeep К стати уже видал подобное чудо. Телефон округлый, разьём только для питания и весь корпус состоит из тачскринового дисплея. Т.е. этот телефон - полностью дисплей. Найду ссылку - выложу)
03.07.2008 в 16:24
Sony VAIO VGN-UX280P
Микро-ПК
Вес
540 гр.
уже в продаже
http://mobiguru.ru/notebooks/sony/sony_vaio_vgn-ux280p.html
тоскать так лучше ето таскать.
03.07.2008 в 16:40
а до таво пока кто что сообразит и даидет до ринок,как ти думаеш умник maxdeep, sony будет сидеть слажя руки ? ти тут долго ишо будеш лудей в зоблужаений вводить? не пригай и успакоеся.и не сравнивай 145 грамови металический xperia со с почти 500 грамових устроиствами. да паими ти азабоченний что,вся фишка и сила в МИНИАТУРЕ. !!! sony знает что ветом униво нет конкурунтов.
03.07.2008 в 17:21
вот шас уменя 3 телефои дома и мошни комp- sony ericsson p1 sony ericsson w910 и елджи прада.если чесно,я заибался таскать п1 и w910 для миня просто сами удобни телефои на белом свете- но без сенсорних наваротов со стилюсом в инет,я просто не прецтавляю жить- ну не гаварю о остальних приимушеств в пользу п1.
буду ишо аткравенним и скажу что я уже пиридумал покупать xperia и знаите пачиму? да патаму что нет смисл покупать-я знаю что мне всоже затруднит таскать етот комуникатор в кармане и тем боле все ети инвидиа и клизми- так я вот думаю что сразу вазму мошний umpc и буду знать что стоет ево таскать если уж нам всоже придеца рвать кармани от тижиловесов.зато будет уменя дисплеичик сразу на 5 дюим и на много хароши серфинг.
ну вот ми и падашли канцу- что у xperia нет конкурентов какрас из за вес 145 грамм. метал–каму нужна сами малинки мошний комуникатор то у xperia нет замена!!!!
03.07.2008 в 18:35
http://www.youtube.com/watch?v=GrLU5IBpz4k&feature=related
03.07.2008 в 18:39
http://www.youtube.com/watch?v=WREHhd6fiX0&feature=related
03.07.2008 в 19:55
play опять появился ))) мне тебя не хватало ))) юморно пишешь ))) чего-нибудь напищи еще )))
03.07.2008 в 19:58
SONY VAIO UX это UMPC и кроме того у него нет радиомодуля и GPS
03.07.2008 в 21:23
da mne lichno naxui ne nujen gps))) kto ivo ispolzuet vaapshe esli chesno,tak chto ne nado visasivat iz palec eto psevdo nedastatku.u vsex est nedastatki. xe xe))
03.07.2008 в 21:26
i ne nado prikalivaca ato vidish kompleks pashol i tak ne nauchica)) nuka napishi mne po iaponski chto ti neudachnik))))))))))))))))
03.07.2008 в 21:53
Просмотрения Sony VAIO UX-50
PC handheld sony VAIO UX-50 портативный или микро- PC или ультра передвижной PC (UMPC) весит только свет 520 грамм, и измерения малюсенькое 150mm х 95mm х 32mm, и будут развитием Sony’s 2002 “Bio U” приспособление принципиальной схемы. Обработчик с SpeedStep, intel 945GMS сердечника сольный U1300 1.06GHz intel Centrino характеристики sony UX-50 выражает chipset, память 512MB DDR2 400MHz, intel GMA 950 на переходнике с памятью делят 128MB, котор, 4.5 touchscreen TFT lcd дюйма 1024Ч600, трудном диске UltraATA/100, USB2.0, lan IEEE802.11a/b/g беспроволочном на борту, Bluetooth 2.0+EDR, компактном внезапном гнезде для платы TypeII, шлице ручки памяти и бегах графиков на пакете 2 обслуживания варианта Windows XP домашнем. UX-50 также имеет способность интегрировать с блоком VGP-BGU1 Bluetooth gps для навигации gps в автомобиле.
03.07.2008 в 22:07
Новое слово в развитии ультра-портативных компьютеров компании Sony. Модель VAIO VGN-UX50 является полноценным ноутбуком весом всего в 500 г.
Корпус суб-ноутбука выполнен по типу «слайдера», компактный сенсорный дисплей позволяет скрывать небольшую клавиатуру, которая имеет 64 клавиши. Кроме того, по бокам расположены дополнительные функциональные кнопки.
Особо производитель подчёркивает, что новый мини-компьютер способен всего за 5 секунд перейти из режима ожидания в рабочее состояние.
Начинка модели достаточно производительная, материнская плата использует чипсет 945GMS Express совместно с процессором Intel Core Solo U1300 (1,06 ГГц) и 30 Гб винчестером. Аккумуляторная батарея Li-Ion обеспечивает до 4-х часов автономной работы.
Из коммуникационных возможностей следует отметить наличие модулей Wi-Fi 802.11a/b/g и Bluetooth 2.0 + EDR, а также трёх портов USB 2.0, порта iLink IEEE-1394, VGA-выхода и AV-выхода. Кроме того, в арсенале имеются не только слоты для чтения накопителей форматов Memory Stick Duo, Memory Stick Pro Duo и CF, но ещё и карт-ридер FeliCa IC Card Reader.
Для ограничения несанкционированного доступа к пользовательской информации предусмотрен биометрический сенсор для идентификации отпечатков пальцев, а присутствие сразу двух встроенных камер позволит эффективно осуществлять фотосъёмку и проводить мобильные видеоконференции.
03.07.2008 в 22:21
Sony ? Это ты перевел на русский то что Play там написал ))) - прикольно у тебя получается.
ТОлько мне не понятно вы об умпк к чему разговор завели ???? Зачем вы его рекламируете то тут ?? Разве тема о нем ??? или SONY собирается в Х1 такую же начинку впихнуть + GSM GPS мудули ???
А вообще улыбнуло ))) особенно play ща напишу на япоснком что я неудачник
?????????????????????????????????????????????????????????
проверь пожалуйста а то для меня японский как для тебя русский )))
03.07.2008 в 23:06
sluxai suda, ti sam tut zavodish razgavor o takix ustroistv katorie vesiat doxuia!! ia ochin narmalno virazilsa. esli pokupat ustroistvo do 200 250 gram, to luchshe srazu 500 gramovi komunikator,umpc ile nout,nazavi ix kak xochesh. ))) ti daun ile prosto igraesh dauna? tagda ia vot tak stavlu vapros^
esli ti naidesh 145 gramovuiu kpk s takimi navarotami kak xperia,to tagda pagavarim,a shas ne pizdi durak i ne kidai suda kakieto tijilovesi iz invidia sasunok. ti vaapshe soobrajaesh chto gavarish daun!!!!!!!!!!!! sam bliad tut nakoli brasaish tijilavesov!! a kagda ia tebe postavil 500 gramovi snogshibatelni umps,tiper uteba jopa zagarela!!
03.07.2008 в 23:09
play прав
03.07.2008 в 23:32
ти сам завел разгавор о тижиловесов- ишо раз повтаряю- xperia весит 145 грам- и не привади примери о таких устроиств какторие весят на много тижилее– нп много!!
03.07.2008 в 23:58
такс-хачу просто извмница из за аскарблении) просто не здержался- но ето атвет на тои реплики что ти так грамотно уделяеш внимание на мою грамотность— и ишо раз вот скорпирую ато устал вазица и повтарять адно и тоже-
ти сам завел разгавор о тижиловесов- ишо раз повтаряю- xperia весит 145 грам- и не привади примери о таких устроиств какторие весят на много тижилее– на много!!плюс все в пласмасових корпусах- имей совесть
04.07.2008 в 0:30
padobni koppus,ves,navaroti kak u xperia net i ne budet.
maxdeep TVAIO LICO CVERX MORALNI,CAMOM DELE SEX OPALNI)))) ETO SHUTKA PROSTO,NE VABIDU,UTEBIA VSO PRIKRASNO POLUCHAECA I OCHIN GRAMOTNO I TONKO NAIJAESH NA XPERIA. NO DO TAVO,POKA MENA TUT NET. ))) DAVAI TANK NAZAD BLAD))))
04.07.2008 в 0:36
SONY ERICSSON JDOT SVOEVO MOMENTA. I TOCHNO ZNAET KAGDA NADO VISTUPAT. XPERIA DLA AMERIKANSKOVO RINKA I ZAKAZALI VSIVO MILION SHTUK. TAK CHTO USPOKOESA.IA TE GARANTIRUIU CHTO SE PRADAST XPEPIU TAK CHTO TEBE NE OSTANECA))))))
04.07.2008 в 7:38
play, вот писать грамотно у тебя получается струдом, зато материшься по-русски виртуозно)))))
Интересно, а откуда ты в Японии знаешь русский язык, да ещё и матерный?))
04.07.2008 в 8:31
SE уже упустили свой момент, теперь могут ждать сколько угодно. Я ценю вашу преданность великой компании, но здесь они явно просчитались. Ну а что касается вас лично то я так понимаю play = x1 = vasa = w960 прикольно )))
А в принципе ребят я чего вас агитирую чтоли ? Да покупайте вы чего хотите, а я наверное Nvidia буду брать тем более, что они обещали первые устройства на базе Tegra уже к концу года. Там интерфейс вообще без тормозов, и тоже корпус металлический. Посмотрю короче, всеравно и то и другое пока только на картинках, вот как потрогать можно будет тогда и приму решение.
04.07.2008 в 10:14
nu i trogai sebe)) dla minia ne pararelno chto ia nashu. sony ne ustupal nekamu i ne ustupit.tak chto vse eti kazli psevdo brendi,mne pofigu. tishe edim dalshe paidem.
04.07.2008 в 10:19
u sony esw balchoi opit, i znaut ne xuje nas chto kchimu.
04.07.2008 в 10:25
maxdeep, ну я не считаю, что Сони упустили момент. Все устройства подобного уровня, которые выйдут в середине года-выйдут как раз вовремя. В Даймонде есть небольшие, но жутко противные недостатки, остальных мы ещё просто не видели. Посмотрим. Пока что единственное, что чисто теоретически может отвернуть от покупки Сони Х1-это цена. Если это будет 35 и больше тысяч, то думаю мало найдётся желающих его приобрести. Те, кому нужен имидж-те будут покупать Nokia 8800 за эти деньги, а кому функционал-те либо будут покупать по отдельности всё (выйдет дешевле намного) либо будут брать те же НТС, Гигабит MS808 ну и мазохисты будут брать Глюкофиши…
04.07.2008 в 10:26
simbo, puskai eto ostaneca malinkim sekretom kto ia i otkuda))
04.07.2008 в 11:24
Интересно выражается плай типа “мне пофиг кто что берёт, просто кто не берёт СЕ и сони, те уроды”. У меня есть друг, который тоже в погоне за функционалом не обращал внимания на лишние граммы. Результат - звонит с помощью ВТ-гарнитуры черен ноутбук с GSM-модулем. Так можно и до абсурда договориться.
Что касается “мелочей” в функционале, то еслиб для меня они не имели значения, а в процессе эксплуатации они начинают “напрягать” всех, то я бы уже давно купил бы тачпро или глофиш DX900. Но что бы не менять по 100 раз мобилы, предпочитаю такие вещи выявлять на стадии выхода релиза. Не знаю как для албанцев всяких, а для меня GPS - очень актуальная функция. Даже если знаешь дорогу, приятно посмотреть сколько осталось ехать, чтоб расчитать свои силы.
04.07.2008 в 12:03
По моему у Вас украли эту статью и поместили на другом сайте. Я её уже видела.
04.07.2008 в 12:44
2Vazek
Тач Про ещё не вышел)) Пока только Даймонд появился)) И оба аппарата обещают быть очень достойными)). Что касается GPS, то для меня это тоже один из основных критериев выбора ибо я либо сплю дома либо за рулём))
2play
А чего ты шифруешься? Ты тайно засланный сюда менеджер по продвижению продукта Сони, владеющий немного русским языком?)))
04.07.2008 в 13:28
kamu kak. net problem.lichno mne ne nujna gps i znau chto eto fishka dla mnogix isho ne aktualno.a esli uj magu sebe trawiw dengi,tada i mashinka budet navarocheni so vsex staron. ))tak chto eto lichnee.
04.07.2008 в 17:11
фантастика) спасибо за пост
04.07.2008 в 22:18
Diamond уже в Связном продается ))) Touch Pro на подходе )))
05.07.2008 в 12:27
А Touch PRO уже в expansys продается 554 фунта
стоит по курсу на наши на сегодня 25 тонн с копейками. А наши барыги Diamond продают за 27 !!!! Ну вот как это называется ??? Уроды !!!
Diamond же на наши деньги стоит в Великобритании 19654, почему у нас цена выше на 7 тысяч ????
05.07.2008 в 13:51
вот специально для play
http://www.expansys.com/video.aspx?id=1215&i=163411
05.07.2008 в 16:55
spasibo, nu vot, kakras kent delaet akcent na to chto eto ne kusok derma iz plasmas a eto metal. slushai maxdeep, ti znakom saitom odnoklassniki ru? ))
05.07.2008 в 18:14
i kakoi u xperia viksacia, chustvueca vrukax mosh!!!
05.07.2008 в 19:20
fiksacia, vidaeca zvuk kak iz stvOla))
05.07.2008 в 20:40
да я знаком с сайтом одноклассники
05.07.2008 в 20:44
ti zaregistrirovan tam?
05.07.2008 в 21:13
возможно тебе то зачем *?
05.07.2008 в 22:06
prosto inwiresno vzglinuw na tvou roju )) shutka)) a esli chesno to bog znaet moj paznakomimsa i naidom chto to obshee wem bole chto esw unas uje to, achom mojno i pozvolenno mnogo baltaw)) ti inwiresni i mazgaviti,a stakimi imew delo, razve eto ne logichno? i ne pravilno? kak mi vjizni podbiraem znakomix,druzei,ia lichno vsegda rad esli naxaju vchelaveke to,chto tak retko mojno zamewiw ksojileniu v nashem ebanutom vmire…. u webia esw skaip ile aska? i vopshem inwirwsno chem ti zanimaeshsia mujik?. ito asom mojno pobaltaw,ia budu rad.
06.07.2008 в 11:26
я не особый фанат одноклассников поэтому общаюсь на другом аналогичном сайте в контакте если ты там есть давай ссылку на страницу я к тебе зайду
07.07.2008 в 7:58
play, ну если ты есть на одноклассниках, значит ты скорее всего русский. )))
18.07.2008 в 10:11
Судя по фото чтобы SD-карточку вынуть-поставить нужно заднюю крышку снимать… Огорчило! Надеюсь она не начнет из-за частых открываний расшатываться! И коммуникатор не будет выключатся в момент снятия крышки!
Но всеравно мечтаю об xperia, надеюсь что 25k на него+карточку на 8gb хватит иначе просто не потяну(((((((
05.08.2008 в 9:28
Крек пек фекс! Сим салябим! Вахалай махалай! И ничего не происходит о_0
27.08.2008 в 4:54
Понимаешь, тут дело в том, что считать верным, а что нет;)
27.08.2008 в 5:53
Это написано на основе личного опыта?
27.08.2008 в 21:53
Спасибо автору за интересные новости и сообщения, занес блог в favorits
28.08.2008 в 15:22
Огромное человеческое спасибо автору, давно искала
01.09.2008 в 0:44
Добавил в закладки. Теперь буду почаще читать!
03.09.2008 в 18:22
На блоге Best-Kino имеется информация про : боевики, комедии, приключения, драмы, триллеры и другое..
04.09.2008 в 5:32
Уж тоже спасибо скажу!
05.09.2008 в 10:40
спасибо
06.09.2008 в 14:12
Спасибо. Прочитал с интересом, и вообще полезный у Вас блог
07.09.2008 в 4:16
+1
09.09.2008 в 1:16
Хотя я уже и читал подобные посты, но не дает мне это покоя. Спасибо за пост.
09.09.2008 в 1:44
Это, безусловно, важно, однако на мой взгляд гораздо важнее не это. Ведь существует немало примеров..
10.09.2008 в 13:18
Уж тоже спасибо скажу!
12.09.2008 в 5:52
интересно было прочитать
12.09.2008 в 10:43
Хай, хороший у тебя ресурс! Продолжай развивать!
14.09.2008 в 23:44
Как всегда на высоте!
15.09.2008 в 2:28
Как хорошо что удалось отыскать такой замечательный блог, и тем более отлично, что есть такие автора толковые!
15.09.2008 в 23:17
Вот странно: все пишут в блогах на такие разные темы, а о любви к близким так мало. Такое впечатление, что в сети все стали такими безчувственными
Автор о себе не забывай.
16.09.2008 в 19:02
Пока полностью непонятно, что там такое происходит, но на 100% могу сказать, что не в лучшую сторону!
19.09.2008 в 21:25
Класс! Очень понравилось
21.09.2008 в 9:08
Супер статья! Подписался на RSS, буду следить =)
21.09.2008 в 21:43
А есть ли фотки золотого XPERIA? а то серебренный и черный видел, а вот золотой только случайно встречал…
22.09.2008 в 11:39
Зачетный пост, спасибо!